А вы знали с чего вообще все начиналось?Просто любая группа пишет что они начинали с того что нажрались и решились, здесь все было немного иначе...
Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Антеро Маннинен и Пааво Лотьонен познакомились, учась на подготовительных курсах в Академии музыки имени Я. Сибелиуса (Хельсинки) по классу виолончели. Чтобы обеспечить себе прожиточный минимум, студенты подрабатывали игрой в различных оркестрах, а также на похоронах (вот откуда, видимо, и пошло название Apocalyptica...). На досуге же юные дарования, вместо того, чтобы разучивать партиты Баха и сонаты Брамса, оттягивались под "тяжелый металл". Летом 1993 года горячие финские парни отправились в молодежный музыкальный лагерь, где собирались хорошенько отдохнуть от напряженных трудов. По дороге пришла им в голову светлая мысль - попробовать исполнять произведения своей любимой группы Metallica... на четырех виолончелях. Сказано - сделано. Уже через несколько дней квартет дебютировал на колхозной вечеринке, и, ободренный успехом, продолжил выступления на студенческих тусовках в наступившем учебном году. Думается, мудрые преподаватели были не очень-то довольны достижениями своих учеников на поприще "симфонизированного трэша". Но молодых финнов уже манил большой успех.
После феерического выступления в Хельсинкском клубе Teatro (декабрь 1995) группе позвонили представители рекорд-компании Zen Garden и предложили контракт на запись альбома. Так в 1996 году на свет появился диск "Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos", в котором спетое Хэтфилдом и сыгранное Хэммиттом было тщательно переведено на струнно-смычковый "язык" с использованием разнообразных рикошетов, флажолетов, стаккато, пиццикато, игры щелчком, толчком, тычком,язычком(прим. Os), а также с форсажем, у колодки, за подставкой и вообще за пределами всяческого разумения. Звуковые возможности "апокалиптических" виолончелей простирались от тончайших оттенков человеческого голоса (колыбельная в начале "Sanitarium") до лютого гитарного фуза ("Enter Sandman"), своей массивностью способного просто-напросто задавить слушателя. Партии вокала, соло- и ритм-гитары, баса и даже ударных - все исполнялось на четырех виолончелях, некоторые из которых, между прочим, были инструментами антикварными, почти что музейными (на это особо указывалось в буклете, прилагавшемся к диску). Помимо упомянутых композиций в альбом вошли также "Master Of Puppets", "Harvester Of Sorrow", "The Unforgiven", "Sad But True" и другие хиты Metallica. После выхода этого CD группа начала активно гастролировать, выпустила несколько синглов.